Ремонт несущих или опорных валов

Покрытия для валов: HVAF и HVOF Оборудование для термического распыления и нанесения покрытий в США

Технология и оборудование Kermetico HVAF & HVOF позволяют наносить непроницаемые, твердые и пластичные износостойкие покрытия для валов .

Высокая пластичность наших металлокерамических покрытий валов снижает риск растрескивания при изгибе и обеспечивает сопротивление нагрузочным нагрузкам, в то время как оптимальная структура поверхности обеспечивает улучшенное трение между валом и подшипником.

HVAF Распыление износостойкого покрытия на вал

По сравнению с традиционным электролитическим твердым хромированием наши покрытия для валов характеризуются значительно более высокой износостойкостью и отсутствием водородного охрупчивания высокопрочных сталей. Они также имеют лучшее соотношение цена / качество, чем большинство других методов обработки поверхности.

Износ вала в сальниках и подшипниках

Износ вала под печатью

Радиальные уплотнения вала должны соприкасаться с гладкой круглой поверхностью вала для эффективного уплотнения. Если вал изнашивается, уплотнения больше не смогут выполнять свою функцию, заключающуюся в сохранении смазки и исключении загрязнений.

Как правило, вал забивается, когда частицы загрязнений попадают под уплотнительную кромку и истирают дорожку при вращении вала. По мере того как это продолжается, уплотнение позволяет пропускать или застревать большему количеству частиц, и эффективность уплотнения ухудшается, что в конечном итоге приводит к неисправности компонента, который уплотнение предназначено для защиты.

Износ вала в его подшипниках

При нормальных условиях эксплуатации при полной жидкостной смазке износ вала в его подшипниках обусловлен, прежде всего, наличием песка и т. Д., Который заправляется в подшипник смазочным маслом. Частицы с зернистостью, слишком малые для захвата каким-либо фильтром, попадают в поверхность материала подшипника, но могут все еще выступать в достаточной степени, чтобы охватить масляную пленку, когда она самая тонкая, и, таким образом, перекрыть вал. Во второй степени это происходит из-за истирания, когда из-за тонкости масляной пленки высокие пятна на обоих элементах подшипника вступают в металлический контакт, но с сильно обработанными поверхностями и достаточным запасом смазки сомнительно является ли износ истиранием важным фактором при условии, что материалы совместимы и не являются такими, которые будут легко свариваться вместе. Понятно, что чем выше средняя нагрузка,

Чем тверже поверхность вала или более мягкий материал подшипника, частицы будут с большей готовностью попадать домой в последний и, таким образом, не причинять вреда. При прочих равных скорость износа вала будет зависеть от разницы твердости поверхности между собой и материалом частиц.

Вот почему различные методы обработки поверхности используются для защиты поверхности вала.

Особенности нашей технологии нанесения покрытий HVAF

Мы рекомендуем применять материалы на основе Fe для защиты поверхностей валов. В зависимости от основного материала вала, окружающей среды, уплотнения и условий подшипников мы рекомендуем использовать покрытия SS350, SS410, SS431 или более жесткие 6AB. Для самых требовательных применений мы используем покрытия из карбида вольфрама.

Только 100 мкм нашего покрытия является газонепроницаемым, непроницаемым для газа или жидкости без дополнительной герметизации.

Технология высокотемпературного воздушного топлива Kermetico (HVAF) оказалась очень конкурентоспособной в качестве экологически чистой альтернативы электролитическому твердому хрому (EHC).

Экологический аспект и более короткое время обработки сокращают затраты на обработку.

Возможность нанесения более толстых слоев позволяет ремонтировать сильно изношенные детали.

Металлические и карбидные покрытия Kermetico HVAF также превосходят обычные аналоги HVOF в отношении износостойкости, защиты от коррозии и производственных затрат. Более высокая скорость частиц Kermetico HVAF в полете (более 1000 м / с) позволяет получать покрытия с высокой прочностью сцепления и низкой пористостью.

Кроме того, низкая температура распыления в горении (1960-2010 ° C / 3560-3650 ° F) и плавный нагрев частиц приводят к минимальному фазовому превращению исходного сырья и практически отсутствию элементного истощения / разложения частиц в полете.

Кроме того, замена чистого кислорода, необходимого для HVOF, на воздух в нашем процессе HVAF значительно снижает содержание оксида в покрытиях, что желательно для высокоэффективных покрытий.

Результат - газонепроницаемые металлические или карбидные покрытия, непроницаемые для газа или жидкости.

Система Kermetico HVAF, распыляющая ремонтное покрытие на вал

Метод покрытия вала Kermetico HVAF

Традиционный подход к нанесению покрытия методом термического напыления заключается в расплавлении и распылении исходного сырья, его продвижении к поверхности целевой части, после чего контактное «охлаждение» создает покрытие.

Процесс Kermetico HVAF работает по другому принципу: «медленно нагреваться, распылять быстрее».

Мы нагреваем исходный материал до температуры, близкой к его температуре жидкой фазы, не превышая ее.

Затем мы разгоняем частицы до оптимизированной высокой скорости, и когда частицы воздействуют на подложку, происходит быстрое преобразование кинетической энергии в тепловую, что обеспечивает пластическую деформацию частицы и связь, которую мы не можем точно измерить.

В испытании на сцепление ASTM 633C единственный результат, который мы получаем, это сломанный клей, даже с 0,040 ”(1 мм) покрытия на основе WC.

Полированный вал со стальным покрытием Kermetico HVAF

Полированный вал с покрытием Kermetico HVAF

Струйные и распылительные валы с высокоскоростным оборудованием Kermetico

Обычно мы наносим покрытия, используя роботизированный взрыв и распыление.

Мы подрываем поверхность вала пистолетом Kermetico HVAF (он очень быстрый и равномерный) и распыляем его тем же пистолетом после переключения шланга подачи порошка и, возможно, замены насадки.

Это намного быстрее, точнее и требует гораздо меньше песка, чем ручная обработка.

Пескоструйная обработка HVAF также обеспечивает очень ровную подготовку поверхности и вызывает меньшую нагрузку на основной металл вала.

 

Формой быстрого расчета стоимости услуг

Заполни форму и мы рассчитаем стоимость.

Прикрепить файл

Заказать звонок

Оставте свои контактные данные и наш менеджер в течении пары часов перезвонит вам.


персональных данных